Зарікалася свиня. Часть 6

03 грудня 2018 Час поїздки: з 04 листопада 2018 до 16 листопада 2018
Репутація: +15097½
Додати до друзів
Написати листа

Несмотря на то, что отель находится прямо над трассой, ночью было совершенно тихо, так что мы отлично выспались. Поднялась рано с целью встретить рассвет. Но увы! Здесь солнце вставало вовсе не из-за Эллы-рок, а откуда-то слева, так что прекрасного вида здесь нет.

Прошлогодний отель в этом плане сильно выигрывал.

Позавтракав фруктами с кёрдом, отправились в поход. Оказывается, наша улица не спроста называлась водопадной. Я даже и не подозревала, что здесь есть еще один водопад кроме того, который мы уже видели в прошлом году.


Попасть на Эллу рок можно бесконечным множеством путей. Одни посложнее, другие – попроще. В отчетах читала, что хитрые местные специально направляют незадачливых туристов по неверным маршрутам, чтобы они заблудились, а местные их потом героически спасали. За денюшку, разумеется. Поэтому мы не поддались на провокацию, когда группа ланкийских мужиков пыталась нам показать, где сворачивать с железнодорожных путей. Мы пошли дальше. Впереди нас шла группа парней спортивного вида. И так они уверенно шли, что мы были абсолютно уверены, что они идут на Эллу. Не могут же они идти пешком по шпалам в Бандаравелу? И действительно, они туда не шли. Но они не шли и на Эллу. Свернули направо в какой-то отель, расположенный на склоне. Да, не хотела бы я там жить. Поезда, конечно, ходят не очень часто, но до центра пиликать заморишься.

Так, а где же, все таки, нам сворачивать налево? Какая-то женщина показала нам дорогу. Пришлось ей поверить. И она не обманула. Поблукав между огородами, выбрались, наконец, на маршрут. Встречали группки людей, уже спускающихся, которые с сочувствием смотрели на нас, ползущих на гору с высунутыми языками. Было уже часов 9. Если эти люди встречали на вершине рассвет, почему они только спускаются? Что можно было делать там 3 часа? И вообще, переться по темноте, идейка так себе. Не самый легкий подъем. Есть несколько участков с мокрыми камнями, где подвернуть ногу, как два пальца об асфальт. Хорошо, что я одела сандалии, а не обычные свои вьетнамки. Вода тут сочилась повсюду. И это при том, что дождя не было уже несколько дней.

Подъем занял, как и обещали, 2 часа. Гораздо сложнее, чем на Малый Пик Адама. Но панорамы аналогичные.

Только, если там вершина была чистая, здесь рос эвкалиптовый лес.

На самой вершине стояла избушка, возле которой продавали воду и кокосы. И приволокли же все это!

Побродив немного, стали спускаться, но по какой-то другой тропе. Мапс ми показывала, что где-то под нами есть пещера. Только, чтобы в нее попасть, необходимо сначала спуститься на трассу, а затем снова подниматься. ААА! Сколько можно? Но глаза, боятся, а ноги делают. Долго ли, коротко ли, но мы пришли на место, откуда должен был быть подъем к пещере, и хотели уже, было, идти, но нас окликнули. Оказывается – вход платный. Заплатив по 150 рупий, опять стали карабкаться наверх.

Местами местность напоминала Воронцовский парк в Алупке. Такие же поросшие мхом валуны и лестницы. Местами – Караул Обу в Новом Свете.

Добрались до грота.

Там нам встретилась группка индусок, звенящих ножными браслетами, сопровождаемых своими индусами. Один из них, раззявив рот, пытался поймать капли воды, падающие с потолка пещеры. Приколист!

Ничего сверхъестественного. Бывают места и красившее, и абсолютно бесплатно.

Вернувшись пешком в Эллу, пошли обедать в ресторан Chill.


Мы его выбрали исключительно из-за прикольного интерьера и экстерьера. Все остальные посетители, видимо, тоже. Народ валом валил, при том, что остальные кабаки стояли пустыми. Опять заказали по супчику и рис с курицей карри с разными остренькими ништяками.

Хозяин ходил по залу. Взяв со столика плату, оставленную посетителями, кинул официанту сотку, остальное положил в карман. Чаевые в этом заведении входили в чек, поэтому мы забрали всю сдачу. Хозяин даже не скрывал своего разочарования.

Кстати. Накануне у нас оставалась гигантская сумма в 30000 рупий. Посчитав утром, сколько мы умудрились просадить за прошлый день, я ужаснулась. 13000! Ну ладно, 6 тыщ отдали за отель. А куда мы пристроили еще 7? На побережье мы тратили 3-4 тыс в день.

Хватит блатовать! Пиво в кафе купили только одно. Остальное пошли допивать на точку, где его продают на вынос. Там оно стоило, конечно, не 200 рупий, как на побережье, но и не 500, а всего 280. Дорогой, все таки, курорт, Элла. Под англичан заточен и других разных немцев.

До вечера еще было время, поэтому мы решили его убить, поехав купаться на водопад. В этом году он был несколько полноводнее, чем в прошлом.

Искупаться, правда, не получилось. Слишком много было желающих пофоткаться. Но мы-то ладно, мы и в душе освежимся, а вот пришедшие купаться и стираться местные, были несколько смущены.

Обезьяны тут просто фотомодели. Позируют аж бегом!

Эллу мы покидали без сожаления. Все, что можно было тут посмотреть, мы посмотрели. Больше двух полных дней делать тут решительно нечего. Никогда больше не вернусь! Чтоб уж наверняка, даже не стала оставлять здесь порвавшиеся накануне вьетнамки. Помню, как в  тяжелом 90 году, уходя из роддома, все девчонки тщательно проверяли тумбочки. Не дай бог было что-то забыть!

Поезд уходил в полдесятого. Мы хотели позавтракать в кафе недалеко от вокзала, но ничего еще не работало. Нашли только забегаловку, торгующую свежей выпечкой. Там мы и съели слоеные пирожки с острой начинкой. Забегаловка, впрочем, видимо, тоже не работала. Я потом увидела вывеску, где значилось, что она работает с 11 до 4. Видимо, до 4-х ночи. Когда ж этот бедный мужик спит? Пирожков уже напек. А тут еще пара наглых белых вломилась и сидят жуют.


А в расположенном возле вокзала финтес-центре уже были посетители! Местные мачи строили себе фигуры, тарахтя железяками.

На вокзале касса еще не работала. Билеты стали продавать ровно за час до отправления. Кассир что-то у меня спросил. Мне показалось, что он спрашивает, не хочу ли я забронировать места, и я сказала нет, поскольку в прошлом году билеты были без мест. Не надо нас маленьких дурить! Мне выдали два кусочка картона, как и в прошлом году. Прошли на платформу и сели на лавочку. Потихоньку стал подтягиваться народ. В руках многих из них были какие-то листы с гербами ШЛ. Я занервничала. А вдруг стали продавать билеты с местами и эти бумаженции и есть бронь?

А народ все прибывает. Это что же, они все сядут, а мы будем стоять? Пошла обратно в кассу. А там просто столпотворение! Вернулась обратно. Прицепилась к русскоязычной группе, увидев у них бумажки с гербами. Они сказали, что им дали такие вот билеты. Никаких мест там тоже не значилось. А двоим из их компании дали такие же, как и у меня. Странненько, непонятненько!

Народу было гораздо больше, чем в пролом году, и я серьезно опасалась, что не хватит сидячих мест. А тарахтеть 4 часа стоя мне не улыбалось. Но все обошлось. Все поместились и расселись. И началось! Народ скакал из вагона в вагон, от окна к окну с телефонами-фотиками наперевес. Особое внимание привлекали две русских девочки в одинаковых коротких белых юбочках. Как только они друг друга не фоткали на айфоны! Даже свесившись на вытянутых руках из открытой двери вагона.      

А мы это все уже видели, поэтому играли в карты, лишь изредка поглядывая в окно.

Когда поезд въезжал в тоннель, местные жители начинали неистово свистеть и орать. А поскольку, тоннелей было предостаточно, голова уже была квадратная. 


Прибыли в Хаттон. Я читала, что сезон паломничества на Пик Адама начинается с 1 декабря. Тогда должен быть прямой автобус до деревни Делхузи, расположенной у подножия. А сейчас придется ехать с пересадкой километров 30. Но не успели мы пройти несколько метров, как к нам подскочил мужичок и, тыча нам визитку, стал что-то рассказывать. Типа, отель в красивом месте, всего за две тыщи. На визитке было написано название «Рок вью» и нарисована бурная речка. Я подумала, что гест находится прям у подножия. Почему бы и нет? Ну хорошо, говорю. Зайдем посмотрим. Он говорит, я вас отвезу на тук-туке бесплатно. Ладно, поехали! Моя бдительность что-то притупилась. Что-то тут было не так. Решила уточнить: «Делхузи?»      

Меня заверили: «Делхузи, Делхузи. Делхузи-роад».

Сели и потарахтели через город. Автостанция, кстати, находится тут не так, чтобы сильно близко к ж/д. Сейчас бы пришлось топать с рюкзаками. Но мы ж крутые, на тук-туке!

И все же меня что-то смущало. Печенкой чувствовала какой-то подвох. Но поздно, уже едем. Я себя пыталась успокоить, что, может быть, сейчас не сезон, людей мало и отельерам приходится отлавливать туристов еще на подступах.

Нас обогнал другой тук-тук, внутри которого я заметила парня с девушкой, ехавших с нами в одном вагоне. Меня это немного успокоило. Вот и их тоже отловили.        

Но, проехав километра 4, наш водитель остановился и, сказал: «Слазьте, приехали!». Как приехали? До горы еще тарахтеть и тарахтеть. И тут только я поняла, где прокололась. Он сказал «Делхузи-роад». То есть, его гест находится не в самой деревне, а на дороге, ведущей к ней. Блииин!

Нужно было вылезти и идти ловить автобус. Но вместо этого, я стала с ним разговоры разговаривать. Он обещал нам райские кущи. Лакшери рум и вид на водопад. Жена его, оказывается, вкусно готовит, будет нам и обед и завтрак. А добраться до горы - ноу проблем! Тук-тук отвезет и привезет. Что, спрашиваю, и это все за 2000? Та не! За 6500! Фига се! Но деньги у меня еще были и куда их тратить, было непонятно. Ладно, говорю, показывай свою лакшери комнату.

Щоб додати або видалити фотографії в розповіді, перейдіть до альбом цієї розповіді
Этот экземпляр мы встретили на Элла-рок
Схожі розповіді
Коментарі (8) залишити коментар
Показати інші коментарі …
аватар